Настройка Яндекс Директ
Правильная настройка Яндекс директ
Стоимость SEO настройки компании в Яндекс Директе 3000 рублей
Мы экономим ваши деньги - Вы получаете больше клиентов за меньшую стоимость
Услуги по настройке Яндекс Директ
Сервис по созданию рекламных компаний в поисковой системе Яндекс Директ - это очень эффективный и удобный инструмент. Однако не все пользователи имеют возможность разобраться в тонкостях его настройки и использования. Для таких ситуаций существуют услуги по настройке Яндекс Директ. Такие сервисы существенно экономят время и средства владельца сайта, ведь качественно настроенная рекламная компания дает возможность получить целевого клиента с минимальным количеством кликов по минимальной цене. Услуги по настройке Яндекс Директ подразумевают использование профессионального интерфейса сервиса и создания семантического ядра ресурса.
Контекстная реклама – как один из наиболее эффективных видов медийной рекламы – лучший способ привлечения на сайт новых клиентов. Основным преимуществом данного вида рекламы является четкая целевая аудитория и отсутствие необходимости платить за нецелевые переходы или показы. Правильно подобрав ключевые фразы и настроив временной и географический таргетинг, заказчик может рассчитывать на оперативное увеличение аудитории прямо с момента запуска рекламной компании. В России двумя наиболее популярными поисковыми системами являются Яндекс и Google. Причем первый имеет более 70% доли рынка поисковых услуг для стационарных систем, что делает контекстную рекламу от Яндекс – наиболее востребованной. Настройка Директ зачастую требует профессионального подхода, так как от нее напрямую зависит эффективность рекламной кампании и размер рекламного бюджета. Наши специалисты помогут нашим заказчикам сделать настройку Яндекс Директ и взять на обслуживание вашу рекламную компанию. Существенным преимуществом нашего предложения является лояльный подход к затратам клиента. Мы не получаем комиссионных от компании Яндекс и не заинтересованы в увеличении вашего рекламного бюджета ради своих доходов. Мы берем фиксированную ежемесячную абонентскую плату, либо единоразовый платеж, если требуется настройка Директ вне зависимости от общего бюджета компании заказчика.
Настройка Яндекс Директа
Классическая хронология событий в жизни владельца сайта обычно выглядит следующим образом. «Идея-концепция-поиск исполнителя-согласование дизайна - готовый продукт-проблема». Проблемой обычно становится понимание того, что сайт без посетителей не имеет смысла. Даже если ресурс содержит большое количество полезной и очень нужной читателям информации, он как затерявшийся на полках всемирной библиотеки фолиант, о котором забыл библиотекарь. Как выйти из такой ситуации? Как привлечь посетителей на сайт? Существует несколько проверенных временем и эффективных способов. Первый – контекстная реклама, второй - СЕО оптимизация. В данной статье мы подробно поговорим именно о первом способе, поскольку второй вариант не дает мгновенного притока на сайт пользователей. Поисковая оптимизация - очень эффективный способ продвижения, но начинает приносить плоды через два-три месяца после внедрения. Поэтому мы подробно изложим особенности применения контекстной рекламы.
Поскольку данный материал ориентирован на русскоязычных пользователей Интернета, мы поговорим о наиболее популярной в Рунете поисковой системе – Яндекс. Специфика работы контекстной рекламы Яндекс Директ очень схожа с аналогичным предложением от Google – AdWords. В ее основе целевые показы сайта при поисковом запросе пользователя. К примеру, пользователь набрал в поиске ключевое словосочетание «раскрутка сайтов», и если сайт, на котором размещена информация о такой услуге, оплатил рекламу Директ либо позаботился об оптимизации, то такой ресурс окажется в верхних строках поиска. Сколько такая реклама обойдется ее заказчику и будет ли они практическая польза (в виде реальных звонков от посетителей), зависит настройка Яндекс Директа.
При первой регистрации в системе пользователю предлагается выбрать простой или профессиональный интерфейс. Первый вариант – своего рода маркетинговая уловка, ведь большинство пользователей ищет легкие пути. Однако такой выбор существенно ограничивает заказчика услуги в возможностях контроля за расходом средств. Поэтому правильным решением может стать только работа с полноценными настройками. Настройка Яндекс Директа - довольно простой, на первый взгляд, процесс, но требующих профессиональных знаний и работы со статистическими данными. В самом начале следует составить так называемое семантическое ядро - список наиболее популярных поисковых запросов, по которым целевой пользователь может искать товар или услугу, реализуемую сайтом. От того, насколько грамотно составлен этот реестр, зависит эффективность рекламной компании, ее стоимость.
Настройка Яндекс Директ подробно
Составление семантического ядра для Яндекс Директ несколько отличается от подбора ключевых слов для СЕО текстов. Если для СЕО оптимизации следует подбирать весь диапазон поисковых запросов, включая высокочастотные и низкочастотные нецелевые запросы, то для Директа лучше остановиться только на целевых словосочетаниях. Для наглядности приведем пример создания семантического ядра для СЕО и Яндекса. В качестве целевого ресурса выберем сайт, который предлагает услуги по СЕО оптимизации. Приблизительный список ключевых слов для СЕО оптимизации будет выглядеть так: СЕО оптимизация, оптимизация сайтов, внешняя оптимизация, продвижение сайтов. Большинство из этих словосочетаний являются высокочастотными, но не целевыми. К примеру, «внешняя оптимизация» - запрос, по которому пользователь далеко не всегда ищет конкретную услугу, а в большинстве случаев просто интересуется значением термина. Для СЕО такой вариант запроса является приемлемым, а настройка Яндекс Директа предполагает более узкий целевой спектр. Поэтому список ключевых запросов для контекстной рекламы будет выглядеть так: заказать раскрутку сайта, заказать оптимизацию сайта, продвижение сайтов в СПб.
Как настроить Яндекс Директ для разных городов
Особенности настройки Яндекс Директ позволяют получать целевую аудиторию из определенного населенного пункта, в определенное время и по четкому целевому запросу. Это очень существенно сужает диапазон поиска клиентов до прямой целевой группы. Как настроить Яндекс Директ для разных городов? Это можно реализовать несколькими способами, но оптимальным вариантом может стать создание нескольких рекламных компаний, имеющих разные целевые и региональные настройки. В зависимости от потребности можно регулировать время показа рекламного объявления.
Яндекс Директ 2016
Очень важным моментом в настройке рекламной компании является региональная привязка сайта. Если услуга или товар, которые продает ресурс, поставляется локально, то оптимальным решением будет сужение группы поиска. Это существенно уменьшит затраты на рекламу и СЕО оптимизацию. К примеру, для сайта, который имеет складские помещения и доставку товаров в СПб, настройка Яндекс Директа должна предполагать показы только в Санкт-Петербурге. Следует также учитывать и различие в ставках за клики в разных городах. Логично, что самые высокие ставки в Москве и Северной столице, а в регионах они значительно ниже. Очень часто владелец регионального ресурса, не разобравшись с этой спецификой, запускает показы во всех регионах РФ и соответственно получает перерасход бюджета, а впоследствии - сомнения в эффективности контекстной рекламы.
Кроме региональных показов, настройка Яндекс Директ предполагает указание временных интервалов показа объявления. Для наибольшей эффективности и экономии средств нужно выбирать наиболее оптимальное время для запроса услуги или товара, которую продает сайт. Например, если целевой аудиторией товара является конечный потребитель, то показы в выходные и праздничные дни могут обеспечить дополнительные продажи. Если же покупатель – юридическое лицо или оптовый заказчик, оптимальное время – только рабочие часы в будние дни.
Услуги Яндекс Директ
Контекстная реклама в поисковых системах может в очень короткие сроки привести новых клиентов и помочь продать товар. Но почему многие предприниматели при больших вложениях в рекламную компанию имеют низкие результаты и считают такой вид рекламы неэффективным? Все дело в некачественной настройке рекламной компании, которая приводит к нерациональному расходу средств. Мы предлагаем услуги Яндекс Директ, в числе которых создание семантического ядра с коммерческими целевыми запросами, настройка Директ, ежедневный контроль за уровнем ставок, бесплатные консультации по оптимизации ресурса. Кроме того, вы можете попробовать наше предложение – продвижение сайта в Яндекс, которое может существенно снизить затраты на контекстную рекламу.