Раскрутка в Яндексе
Раскрутка в Яндексе не имеет отличительных особенностей с раскруткой в Гугле. Некоторые отличия могут быть связаны с настройкой Директ. В рекламной компании AdWords ключевые запросы составляют намного меньшее количество. Как правило, Гугл делает ставки на клик. В особенности это касается одноразовых услуг и товаров, стоимость которых на Западе значительно дороже, чем странах СНГ и Российской Федерации.
Продвижение сайта в Яндексе строится по такой инструкции, как и в Гугл. Отличия имеют только периоды индексации страниц. В Яндексе периодичность гораздо меньше, чем в Гугле. В поисковой системе ускорить процесс распознавания страниц можно с помощью добавления ресурса в Ядекс.Каталог или регистрации в Вебмастере. Поисковая система имеет собственную оценку показателей, которая называется тИц (тематический индекс цитируемости). Гугл имеет шкалу на десять баллов, а Яндекс – десять тысяч баллов.
Продвижение в поисковой системе осуществляется только профессиональными специалистами. С помощью такой раскрутки любой сайт можно продвинуть в Топ поисковой системы. Если товар или услуга имеет множество конкурентных сайтов, то на раскрутку может понадобиться больше сил и времени.