Продвижение по низкочастотным запросам
Очень часто ситуация складывается таким образом, что компания нуждающаяся в продвижении имеет большое количество конкурентов с высокими рекламными бюджетами. Они оплачивают контекстную рекламу Яндекс и Гугл по всем наиболее целевым и высокочастотным поисковым словосочетаниям. Гонка за лидерскими местами в таком случае может быть очень затратной. Для таких ситуаций существует продвижение по низкочастотным запросам. Несмотря на небольшое количество подобных целевых запросов на определенном отрезке времени (месяц, неделя) можно выделить целый ряд подобных словосочетаний и начать текстовое продвижение сайта. Достоинство этого метода заключается в привлечении всех малозначимых словосочетаний без рекламных компаний, а только посредством СЕО текстов.