Правильная настройка Директа, Настройка Директа для продающего сайта
Пользователи, перед которыми стоит задача настроить Директ скорее всего считают, что эта процедура достаточно легкая и не вызовет никаких трудностей. Однако, вы ошибаетесь, если считаете что определенные знания вам не потребуются.
Как только вы запустите программу, вам на выбор предоставят простой и профессиональный интерфейс.
Для того, чтобы настроить Директ правильно, необходимо пользоваться только профессиональным интерфейсом.
Функционал простого интерфейса не предусматривает контроль за оплатами, не регулирует движение ключевых запросов, а это значит, что у вас будет мало способов контролировать эффективность созданной рекламы.
Эффективная настройка Директа заключается в том, чтобы составить наиболее успешные ключевые фразы, составить самые эффективные объявления и вовремя анализировать и исправлять ошибки в запущенной рекламной компании.
Проконтролировать эффективность рекламы можно путем установления активности трафика. Только активный трафик свидетельствует, что реклама дала результаты. «Мёртвый трафик» - показатель того, что деньги были потрачены зря. А достичь живого трафика можно только посредством постоянной работы над рекламой и постоянного контакта с целевой аудиторией.