Советы вебмастеру и владельцу сайта
Как создать качественный сайт
Иметь свой сайт в Интернете - это не просто способ расширения коммерческой деятельности, это зачастую необходимость для любой компании и индивидуального предпринимателя. Но для того чтобы систематически получать приток новых клиентов, нужна не просто онлайн визитка, нужен качественный сайт с хорошей посещаемостью. Такой ресурс требует профессионального подхода и серьезной информационной подготовки. Необходимо разработать структуру и функционал ресурса, создать интересный и ценный для пользователя контент, позаботиться об оптимизации. Только при соблюдении этих условий можно получить качественный сайт с хорошей динамикой развития.
Качественный сайт
Приведенные здесь рекомендации являются ценной для каждого вебмастера информацией. Их выполнение поможет ускорить индексацию и ранжирование веб-ресурса. Они являются легальными методами оптимизации сайтов.
Базовые принципы создания веб-сайтов
Файл Robot.txt - или как создать качественный сайт?
Robots.txt оптимизация:
- Очень важно содавать правильный файл Robot.txt
- И важно его оптимизировать
Итак, базовые принципы создания веб-сайтов:
- Оптимизация сразу же при создании сайта, начиная с файла Robot.txt.
- Уникальный контент является основой качественного сайта.
- Ставьте своего пользователя на первое место, а алгоритмы поисковых систем на второе.
- Реклама и поисковая выдача не являются абсолютным инструментом для удержания аудитории. Используйте на сайте только полезные для пользователя ссылки.
- Дружественный обмен ссылками или баннерами не всегда приятный для вашего посетителя метод привлечения.
- Дизайн и структура ресурса должен максимально быстро давать пользователю получить ключевую информацию сайта, а не отправлять его в долгое путешествие по лабиринту Минотавра.
- Думайте не только о привлечении новых клиентов, но и об их удержании. Клиент, впервые пришедший на сайт, должен быть заинтересован информацией или услугой.
- Раскрутка сайта не должна являться самоцелью вебмастера, его основная задача стабильная и целевая аудитория.
Создание сайта лендинг пейдж
Примеры следования базовым принципам создания сайтов
Для наглядного понимания вышеперечисленных принципов, мы перечислим некоторые примеры их использования.
Поисковые системы используют некоторые меры для ограничения ранжирования и индексации таких ресурсов:
- Сайты, не имеющие оригинального контента, либо копирующие информацию с других ресурсов.
- Сайты, содержащие большое количество внешних ссылок, на нетематические ресурсы
- Сайты, используемые только для переадресации пользователя на другие ресурсы (это касается и страниц сайта)
- Нелогичный сгенерированный контент. Пример: текст, созданный с помощью синонимайзеров.
- Сайты, аккумулирующие сторонние тексты и фото.
- Каталоги предприятий, программного обеспечения, видео и фотоматериалов.
- Сайты использующие «клоакинг».
- Сайты, предоставляющие услуги, не имеющие практической ценности для пользователя
- Сайты, использующие подмену кода главной страницы, «дорвеи»
- Сайты, содержащие вирусы и вредоносный код
- Сайты, активно использующие партнерские программы, навязчивую рекламу, всплывающие рекламные окна
- Сайты, эмулирующие действия пользователей
- Сайты содержащие агрессивный рекламный контент
- Сайты, содержащие большое количество поисковых слов, без интеграции их в текст соответствующего объема
- Сайты, имеющие одинаковую структуру и владельца и предоставляющие одни и те же услуги
- Группы сайтов, ссылающиеся друг на друга
- Ресурсы, к которым применялась раскрутка сайтов при помощи искусственного нагона трафика
По какой причине сайты могут не попасть в базу поисковых систем Google, Яндекс?
Поисковые системы Яндекс и Google ежедневно обрабатывают несметное количество страниц, индексируют их и добавляют в свою базу данных. С помощью специальных алгоритмов они проводят анализ каждого документа. Чтобы избежать добавления в базу «мусорного» содержимого поисковый робот релевантность страниц. Если страница имеет низкий уровень релевантности, то она не попадает в поисковую выдачу. Именно поэтому значительная часть сайтов Интернета, не появляются в поисковой выдаче по причине низкой релевантности. Из этого следует, что не все страницы, проиндексированные поисковыми системами, попадают в поисковую выдачу.
Дублирование страниц
Когда на одном сайте находится несколько страниц с одинаковым содержимым, поисковая система объединит их в дублирующую группу. В таком случае шанс попасть в поисковую выдачу останется только у одной из них.
Во избежание появления дублирующих страниц следует знать основные причины их появления:
- Автоматическая генерация страниц сайта
- Ошибка контент менеджера
- Страница определенного товара находящаяся в нескольких разделах магазина
Инструменты увеличения продаж
1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир)
8. Провести распродажу
9. Посадочная страница (landing page)
10. Продающий паблик в Вконтакте
11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте
12. Покупка пабликов Вконтакте
13. Конкурсы в Вконтакте
14. Instagram
15. Одноклассники
16. Холодные звонки
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)
18. Купонаторы
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)
20. CTA (торенты, крупные сайты)
21. CPA (тизерные сети)
22. Сегментация по потоку\площадкам
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)
24. а\б тест цен
25. Различные акции (1+1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)
26. Генерация базы из лотереи
27. Партнёрские программы
28. Партнёрство по сотрудничеству
29. Снижение себестоимости
30. Добавить опт\розница
31. Франшиза
32. Открыть представительство
33. Статья в журнале или газете
34. Тендеры
35. Продажи со сцены\презентации\выставки
36. Продажа через вебинар
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.
38. Многошаговые продажи
39. Промоутеры
40. Скрипты для менеджеров по продажам
41. SEO-оптимизация
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
44. Завести канал на YouTube
45. Реклама на YouTube
46. Товар в кредит
47. Прозвон старых клиентов
48. Рекомендации от старых клиентов
49. Участие в выставке
50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия
51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
52. Рекламный блок в журнале или газете
53. ТВ реклама – ролик
54. ТВ реклама – бегущая строка
55. Реклама на радио
56. Выступление на радио – формат эксперта
57. Написать книгу
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники
61. Рекламные баннеры на порталах
62. Разместить форму подписки на своем сайте
63. Выступить в качестве гостя на конференции
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
Как создать качественный сайт?
Каждого владельца собственного бизнеса и коммерческого сайта интересует вопрос – как создать качественный сайт? Что же такое качественный сайт с позиции предпринимателя? Это ресурс, который обладает достоинствами, помогающими максимально эффективно продвигать свои товары и услуги. Такой сайт должен иметь привлекательный дизайн, удобную структуру, быть насыщен информативными материалами. А главное, сайт должен находиться в верхних строках поисковых систем. Мы предлагаем качественное создание сайтов, включающее современный дизайн, наполнение ресурса маркетинговыми и информационными материалами. Но самое главное – раскрутка сайтов в Яндекс и Гугл, которую мы начинаем буквально с момента создания ресурса. Мы используем СЕО методы в самой структуре сайта и учитываем особенности еще при составлении технического задания.